Алгоритм работы
Простыми словами это выглядит следующим образом:
- входящий звонок поступает на платформу виртуальной АТС;
- вызов обрабатывается;
- клиент направляется на нужный номер (распределение происходит по заранее выстроенной схеме
переадресации).
Со стороны клиента звонок в компанию выстраивается немного иначе:
- попадание в голосовое меню;
- выбор нужного подразделения или ввод индивидуального номера оператора;
- перевод звонка на свободное устройство.
Система очередности или, как ее называют, умной очереди — это большое преимущество виртуальной
АТС. Она распределяет звонки между менеджерами выбранного отдела. А если они заняты, отправляет клиента
на другое техническое устройство того же подразделения. Так потеря звонков сводится к нулю,
а их обработка значительно ускоряется.
Схемы переадресации настраивает владелец бизнеса, исходя из нужд компании.