Высокоскоростное подключение от SKYTELECOM для ресторанов и гостиниц
Гостиничный и ресторанный бизнес очень схожи в клиентоориентированности. В обоих случаях уровень сервиса — основной критерий выбора заведения. Как правило, первое, о чем спрашивает посетитель, попав на ресепшн ресторана или кафе, это подключение к интернету.
Интернет-провайдер «SkyTelecom» предоставляет доступ в интернет для ресторанов и гостиниц города Краснодара.
Условно весь спектр услуг по подключению интернета можно разделить на два сегмента:
- беспроводной неограниченный доступ в интернет для клиентов
- устойчивая высокоскоростная связь для решения управленческих задач предприятия.
Wi-fi в клиентской зоне нужен всегда. Посетители ждут заказ в кафе, коротают вечер в номере и при этом, конечно, сидят в интернете. Кроме исключительно сервисной услуги, которая на первый взгляд никак не окупается, бесплатный доступ в интернет может стать и способом привлечения клиентов. Например, если в ресторане проводится деловая встреча или клиент пришел поработать в кафе.
Кроме того, с помощью точки доступа к wi-fi организация может формировать абсолютно законную маркетинговую базу контактов своих клиентов. Это достаточно просто реализуется на практике: при желании клиента, ему предоставляется персонализированный доступ в интернет. После регистрации пользователя у администрации ресторана или гостиницы остается номер телефона клиента и в некоторых случаях его имя.
Стоит обратить внимание на то, что описанный способ — единственно возможный способ публичного предоставления wi-fi. Согласно закону, действующему на территории Российской Федерации с 2014 года, организация обязана проводить идентификацию пользователей wi-fi.
Для этого нужно установить маршрутизатор (роутер) с порталом hotspot и настроить соответствующее программное обеспечение. Если этого не сделать, то предприятие могут оштрафовать.
Зарегистрировать пользователя в wi-fi ресторана или гостиницы можно тремя способами:
- через смс на номер телефона
- посредством звонка на указанный в регистрационной форме номер;
- через аккаунт в социальных сетях.
Если говорить об управленческих задачах, то силами интернет-провайдера можно объединить рабочие компьютеры гостиницы в сеть, подключить необходимые периферийные средства, настроить связь с удаленными пользователями или между офисами, подключить кассовые аппараты ресторана.
Получить дополнительную информацию о стоимости проекта и его реализации можно у технической службы по номеру телефона + 7 861 299 51 51
Какая бы задача в сфере телекоммуникаций не стояла перед заказчиком, первое, что необходимо сделать при открытии нового заведения — это обеспечить его качественной информационной системой:
- подключить интернет до 1 Гбит/сек по оптоволоконным каналам связи;
- настроить радиоканал в случае, если прокладка кабеля не возможна (например, гостиница на побережье или в горах);
- настроить точки клиентского беспроводного доступа;
- поставить систему видео наблюдения;
- настроить внутреннюю локальную сеть для работников гостиницы;
- подключить ip-телефонию для распределения звонков и оценки эффективности работы сотрудников.
Есть и специфические задачи, которые тоже помогут решить инженеры «SkyTelecom». Например, установка систем охраны и контроля доступа сотрудников, интеграция CRM-систем и цифровой телефонии, настройка профессионального программного обеспечения гостиничного комплекса.