Телефония для бизнеса от SKYTELECOM
IP телефония для бизнеса — это не то же самое, что «телефонная связь» в привычном понимании. В то же время для обычного пользователя нет разницы — идет его соединение по цифровому или аналоговому каналу. Отличие IP телефонии и, когда-то традиционного, способа связи состоит в способе подключения.
IP (или SIP) телефония — это технология, которая использует интернет для совершения телефонных звонков. Такой способ связи дает коммерческим организациям гораздо больше возможностей, чем аналоговый канал.
В последние 5-7 лет юридические лица все чаще прибегают к телефонизации офисов через интернет. Причин тому много, в этой статье мы последовательно разберем в чем заключены преимущества IP телефонной связи.
В тот момент, когда бизнес только открывается, новый офис необходимо обеспечить доступом к высокоскоростному интернету. Провайдер SkyTelecom обладает разветвленной оптоволоконной сетью, и устойчивой сетью передачи интернета по радиоканалу, а также собственными серверными мощностями в Краснодаре, обеспечивающими бесперебойную работу программно-аппаратного комплекса, поэтому срок подключения новой компании, как правило, не превышает нескольких дней.
Совместно с установкой принимающего и абонентского оборудования сразу продумывается и способ телефонизации офиса.
С первого дня работы малый бизнес обязан принимать и совершать большое количество звонков. В том случае, если собственник малого бизнеса принимает решение о проведении обычной телефонной линии, алгоритм его действий примерно такой:
- определить количество телефонных номеров;
- подать заявку на подключение действующему оператору;
- если в офисе нет телефонных кабелей, то подать заявку на технологическое присоединение (телефонизацию);
- поставить стационарные телефоны на столы сотрудников;
- подключиться в розетки;
- оплатить присоединение и абонентскую плату за каждый номер.
В среднем такая процедура может занять до 1 месяца.
Настройка ip телефонии происходит по-другому.
Конечно, точно так же необходимо определиться с количеством необходимых телефонных номеров. Однако, необязательно указывать их точное количество. Дело в том, что IP позволяет добавлять и удалять номера в любой момент.
Предположим, постоянно в офисе работает 5 сотрудников. Из них 3 человека — это менеджеры отдела продаж, которые обрабатывают общий входящий трафик звонков. Неизбежно встает вопрос, как сделать так, чтобы менеджеры получали одинаковое количество обращений, как настроить переадресацию, если кто-то из сотрудников не смог взять трубку или вообще находится за пределами офиса?
Обычно для этого ставится АТС. Но в случае с IP телефонией — это не стационарная, а виртуальная АТС, за пользование которой вы просто платите абонентскую плату. Виртуальная АТС позволяет установить переадресацию звонков, определить алгоритмы обработки звонков.
Обычно подключение IP телефонии занимает до 3 дней при условии, что в офисе уже есть широкополосный доступ в интернет. В этом случай инженеры SkyTelecom установят необходимое оборудование и произведут настройку всех требуемых функций. Принимать звонок можно с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру. А можно купить телефонные аппараты с поддержкой технологии SIP. Сотрудник не заметит разницы — после звонка он просто поднимает трубку, набор номера происходит как обычно. Данные телефонные аппараты не требуют прокладку дополнительных кабельных коммуникаций, т.к. включаются в тот же кабель, которым подключен компьютер к локальной сети.
SkyTelecom подключает юридические лица города Краснодара к IP телефонии за 2-3 дня при наличии высокоскоростного интернета в данном офисе.
Выбирая между способами телефонизации следует учесть и следующие преимущества оформления и оплаты:
- номера, которые подключаются в IP телефонии, никак не привязаны к юридическому или фактическому адресу компании. При переезде отдела или целого бизнеса все номера можно забрать с собой и развернуть по новому адресу в тот же момент;
- между разными офисами одного юридического лица, даже если они находятся в разных городах, не надо оплачивать междугороднюю связь. Например, ваш офис продаж находится в одном регионе, а продажи ведутся на территории другого. В этом случае пользователь звонит на обычный городской номер своего региона, а попадает к вам в отдел продаж — ни для него, ни для вас такой звонок не будет стоить дополнительных денег;
- внутри офиса связь бесплатная.
Дополнительные сервисы IP телефонии для бизнеса многочисленны, поскольку Виртуальная АТС дает очень широкие возможности настроек. Они могут применяться в любых сочетаниях:
- многоканальный номер телефона;
- переадресация;
- маршрутизация звонков;
- конференцсвязь;
- синхронизация с CRM-системами;
- запись звонков;
- фиксация всей информации о поступившем звонке;
- возможность настройки аналитики данных, выгрузки и сбора бизнес-статистики;
- подключение городских номеров с кодом +7-861;
- подключение федеральных номеров с кодом +7-800;
- короткие внутренние номера сотрудников.
Для малого бизнеса
Телефонизация офиса малого предприятия через цифровые каналы связи — простая услуга, с точки зрения технологических решений. Потребуется только роутер и несколько SIP аппаратов. Тарифы на такую связь фиксированы и предполагают ежемесячную оплату безлимитного интернета и определенного в тарифе количества минут разговоров.
Для больших предприятий и бизнеса с разветвленной сетью офисов IP телефония для организаций, в которых работают от 30-40 человек требует построения полноценной телекоммуникационной системы. Однако, для специалистов SkyTelecom это всего лишь вопрос установки большего по сравнению с малым бизнесом количества оборудования и программирование логики его работы. Даже если организация работает одновременно в нескольких офисах, которые удалены друг от друга, IP телефония — это способ гарантированно снизить бюджеты на оплату услуг связи. Вложения на начальном этапе могут потребоваться на покупку недорогого оборудования для IP телефонии. Но эти средства многократно окупятся в процессе эксплуатации.
Если в компании уже проведена аналоговая связь, это никак не помешает цифровой телефонизации бизнеса. Стационарные номера могут по-прежнему работать, а цифровые — выполнять функции расширения рабочих мест и учета эффективности работы сотрудников.
Например, SIP номера удобно присваивать менеджерам отделов продаж и выездным сотрудникам, работникам склада и удаленных офисов.
Беспроводная связь для бизнеса
Очень часто возникает необходимость обеспечить телефонной связью сотрудников склада, технических помещений, больших по площади магазинов. Самый удобный способ это реализовать — настроить уверенное покрытие торговой площади Wi-Fi сигналом и приобрести телефонные аппараты, поддерживающие такой сигнал. Ваши сотрудники всегда смогут связываться между собой без помех качества.
Услуги SkyTelecom
Интернет-провайдер SkyTelecom работает на рынке телекоммуникационных услуг Краснодара с 2006 года. За это время было телефонизированы сотни компаний, офисов и бизнесов разного масштаба. На данный момент компания предлагает свои услуги и пакетные решения для задач любого уровня:
- подключение бизнеса к широкополосному высокоскоростному интернету;
- прокладка ВОЛС и установка телекоммуникационного оборудования;
- настройка беспроводных сетей «последней мили» всех видов;
- настройка IP телефонии для бизнеса;
- продажа соответствующего оборудования;
- интеграция программного обеспечения.
SkyTelecom выполняет работы «под ключ», а также решает конкретные задачи, стоящие перед собственниками бизнеса.