Телефония для бизнеса от SKYTELECOM

IP телефония для бизнеса — это не то же самое, что «телефонная связь» в привычном понимании. В то же время для обычного пользователя нет разницы — идет его соединение по цифровому или аналоговому каналу. Отличие IP телефонии и, когда-то традиционного, способа связи состоит в способе подключения.

IP (или SIP) телефония — это технология, которая использует интернет для совершения телефонных звонков. Такой способ связи дает коммерческим организациям гораздо больше возможностей, чем аналоговый канал.

В последние 5-7 лет юридические лица все чаще прибегают к телефонизации офисов через интернет. Причин тому много, в этой статье мы последовательно разберем в чем заключены преимущества IP телефонной связи.

В тот момент, когда бизнес только открывается, новый офис необходимо обеспечить доступом к высокоскоростному интернету. Провайдер SkyTelecom обладает разветвленной оптоволоконной сетью, и устойчивой сетью передачи интернета по радиоканалу, а также собственными серверными мощностями в Краснодаре, обеспечивающими бесперебойную работу программно-аппаратного комплекса, поэтому срок подключения новой компании, как правило, не превышает нескольких дней.

Совместно с установкой принимающего и абонентского оборудования сразу продумывается и способ телефонизации офиса.

С первого дня работы малый бизнес обязан принимать и совершать большое количество звонков. В том случае, если собственник малого бизнеса принимает решение о проведении обычной телефонной линии, алгоритм его действий примерно такой:

  • определить количество телефонных номеров;
  • подать заявку на подключение действующему оператору;
  • если в офисе нет телефонных кабелей, то подать заявку на технологическое присоединение (телефонизацию);
  • поставить стационарные телефоны на столы сотрудников;
  • подключиться в розетки;
  • оплатить присоединение и абонентскую плату за каждый номер.

В среднем такая процедура может занять до 1 месяца.

телефония для бизнеса

Настройка ip телефонии происходит по-другому.

Конечно, точно так же необходимо определиться с количеством необходимых телефонных номеров. Однако, необязательно указывать их точное количество. Дело в том, что IP позволяет добавлять и удалять номера в любой момент.

Предположим, постоянно в офисе работает 5 сотрудников. Из них 3 человека — это менеджеры отдела продаж, которые обрабатывают общий входящий трафик звонков. Неизбежно встает вопрос, как сделать так, чтобы менеджеры получали одинаковое количество обращений, как настроить переадресацию, если кто-то из сотрудников не смог взять трубку или вообще находится за пределами офиса?

Обычно для этого ставится АТС. Но в случае с IP телефонией — это не стационарная, а виртуальная АТС, за пользование которой вы просто платите абонентскую плату. Виртуальная АТС позволяет установить переадресацию звонков, определить алгоритмы обработки звонков.

Обычно подключение IP телефонии занимает до 3 дней при условии, что в офисе уже есть широкополосный доступ в интернет. В этом случай инженеры SkyTelecom установят необходимое оборудование и произведут настройку всех требуемых функций. Принимать звонок можно с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру. А можно купить телефонные аппараты с поддержкой технологии SIP. Сотрудник не заметит разницы — после звонка он просто поднимает трубку, набор номера происходит как обычно. Данные телефонные аппараты не требуют прокладку дополнительных кабельных коммуникаций, т.к. включаются в тот же кабель, которым подключен компьютер к локальной сети.

SkyTelecom подключает юридические лица города Краснодара к IP телефонии за 2-3 дня при наличии высокоскоростного интернета в данном офисе.

Выбирая между способами телефонизации следует учесть и следующие преимущества оформления и оплаты:

  • номера, которые подключаются в IP телефонии, никак не привязаны к юридическому или фактическому адресу компании. При переезде отдела или целого бизнеса все номера можно забрать с собой и развернуть по новому адресу в тот же момент;
  • между разными офисами одного юридического лица, даже если они находятся в разных городах, не надо оплачивать междугороднюю связь. Например, ваш офис продаж находится в одном регионе, а продажи ведутся на территории другого. В этом случае пользователь звонит на обычный городской номер своего региона, а попадает к вам в отдел продаж — ни для него, ни для вас такой звонок не будет стоить дополнительных денег;
  • внутри офиса связь бесплатная.

Дополнительные сервисы IP телефонии для бизнеса многочисленны, поскольку Виртуальная АТС дает очень широкие возможности настроек. Они могут применяться в любых сочетаниях:

  • многоканальный номер телефона;
  • переадресация;
  • маршрутизация звонков;
  • конференцсвязь;
  • синхронизация с CRM-системами;
  • запись звонков;
  • фиксация всей информации о поступившем звонке;
  • возможность настройки аналитики данных, выгрузки и сбора бизнес-статистики;
  • подключение городских номеров с кодом +7-861;
  • подключение федеральных номеров с кодом +7-800;
  • короткие внутренние номера сотрудников.
телефония для юридических лиц

Для малого бизнеса

Телефонизация офиса малого предприятия через цифровые каналы связи — простая услуга, с точки зрения технологических решений. Потребуется только роутер и несколько SIP аппаратов. Тарифы на такую связь фиксированы и предполагают ежемесячную оплату безлимитного интернета и определенного в тарифе количества минут разговоров.

Для больших предприятий и бизнеса с разветвленной сетью офисов IP телефония для организаций, в которых работают от 30-40 человек требует построения полноценной телекоммуникационной системы. Однако, для специалистов SkyTelecom это всего лишь вопрос установки большего по сравнению с малым бизнесом количества оборудования и программирование логики его работы. Даже если организация работает одновременно в нескольких офисах, которые удалены друг от друга, IP телефония — это способ гарантированно снизить бюджеты на оплату услуг связи. Вложения на начальном этапе могут потребоваться на покупку недорогого оборудования для IP телефонии. Но эти средства многократно окупятся в процессе эксплуатации.

Если в компании уже проведена аналоговая связь, это никак не помешает цифровой телефонизации бизнеса. Стационарные номера могут по-прежнему работать, а цифровые — выполнять функции расширения рабочих мест и учета эффективности работы сотрудников.

Например, SIP номера удобно присваивать менеджерам отделов продаж и выездным сотрудникам, работникам склада и удаленных офисов.

Беспроводная связь для бизнеса

Очень часто возникает необходимость обеспечить телефонной связью сотрудников склада, технических помещений, больших по площади магазинов. Самый удобный способ это реализовать — настроить уверенное покрытие торговой площади Wi-Fi сигналом и приобрести телефонные аппараты, поддерживающие такой сигнал. Ваши сотрудники всегда смогут связываться между собой без помех качества.

Услуги SkyTelecom

Интернет-провайдер SkyTelecom работает на рынке телекоммуникационных услуг Краснодара с 2006 года. За это время было телефонизированы сотни компаний, офисов и бизнесов разного масштаба. На данный момент компания предлагает свои услуги и пакетные решения для задач любого уровня:

  • подключение бизнеса к широкополосному высокоскоростному интернету;
  • прокладка ВОЛС и установка телекоммуникационного оборудования;
  • настройка беспроводных сетей «последней мили» всех видов;
  • настройка IP телефонии для бизнеса;
  • продажа соответствующего оборудования;
  • интеграция программного обеспечения.

SkyTelecom выполняет работы «под ключ», а также решает конкретные задачи, стоящие перед собственниками бизнеса.

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ

Выберите услугу, введите адрес и оставьте свой телефон.
Наши специалисты проверять возможность предоставления услуги и свяжутся с вами в течении часа.

Отзывы

Клиенты о нашей работе и сотрудничестве со SkyTelecom

Станислав Роднянский

При переезде в новый офис мы в первую очередь озаботились подбором качественного Интернет-провайдера. Выбор пал на Skytelecom и это стало верным решением. Качество связи на высоте. В офисе созданы максимально эффективные условия для работы. Мы сотрудничаем уже более полугода, и за это время не произошло ни одной форс-мажорной ситуации, которая бы негативно повлияла на ведения рабочего процесса. В дальнейшем планируем пользоваться услугами на постоянно основе.

Александр Стриж

Одним из вопросов, которые нам необходимо было решить при открытии нового бизнес-центра, стал поиск подходящего Интернет-провайдера. С Skytelecom мы уже сотрудничали ранее. И никаких нареканий по поводу качества интернета не было. Мы обратились за проведением к специалистам, которые выполнили работу аккуратно и оперативно. Вес процесс занял день, и не вызвал дополнительных проблем. Работы проведены надежно. Хотелось бы отметить оптимальное соотношение стоимости и качества.

Сергей Попов

Мы являемся торговой компанией с большим отделом продаж. Качественная связь для нас является основным рабочим инструментом, и потому в приоритете. Помимо Интернет-соединения мы также провели цифровую телефонию, обратившись за предоставлением услуги в компанию Skytelecom. Хотелось бы отметить профессиональной подход к решению поставленной задачи и отличную связи. За все время эксплуатации не возникло ни одной серьезной проблемы, а по мелким вопросам мы обращались неоднократно, и опытные консультанты оказали профессиональную техническую поддержку. Рекомендуем.

Екатерина Дорожная

После того как наша компания вышла на международный уровень, мы начали активно перенимать опыт западных коллег в ведении бизнеса. Одним из решений, которые необходимо было внедрить, стало создание корпоративной сети. С помощью компании Skytelecom мы смогли реализовать задачу, сделав работу более результативной и надёжной. Все данные надежно защищены от постороннего вмешательства. Мы остались полностью довольны реализацией проекта. При обращении нам помогли подобрать вариант согласно запросу. Рекомендуем компанию к долгосрочному сотрудничеству